Для всех

Необходимые условия

  • Заявку на участие в аукционе может подать любое физическое или юридическое лицо, а также индивидуальный предприниматель.
  • Аукцион проводится путем повышения начальной (минимальной) цены договора купли-продажи на «шаг» аукциона. Победителем аукциона признается участник, предложивший наиболее высокую цену за квартиру/нежилое помещение/машино-место.
  • По вопросам, связанным с порядком проведения аукциона и осмотром объекта недвижимости, Вы можете позвонить по контактному телефону, указанному в извещении о проведении аукциона.

ВАЖНО! Все консультации и услуги в ходе реализации Программы реновации предоставляются БЕСПЛАТНО!

10 шагов

  1. Аукцион проводится на единой электронной торговой площадке (ЕЭТП) www.roseltorg.ru путем повышения начальной (минимальной) цены договора купли-продажи на «шаг» аукциона. Начальная (минимальная) цена договора устанавливается в размере рыночной стоимости объекта недвижимости, «шаг» аукциона равен:
    - 1 % от начальной (минимальной) цены договора в случае приобретения квартиры;
    - 2 % от начальной (минимальной) цены договора в случае приобретения нежилого помещения;
    - 1 % от начальной (минимальной) цены договора в случае приобретения машино-места.

    Если Вы планируете использовать ипотечные средства, после победы в аукционе Вам необходимо:
    - в течение 1 – 2 дней заказать оценку приобретаемой квартиры в аккредитованной выбранным банком оценочной компании;
    - не позднее 20-ти календарных дней с даты публикации протокола подведения итогов аукциона заключить кредитный договор и договор купли-продажи.

Вопросы и ответы

  • Что такое электронные торги?

    Электронные торги – это открытый аукцион, проходящий в режиме онлайн в сети Интернет. Особенностью процедуры является прозрачность и подконтрольность Федеральной антимонопольной службе.

    Аукцион проводится на единой электронной торговой площадке (ЕЭТП) www.roseltorg.ru путем повышения начальной (минимальной) цены договора купли-продажи на «шаг» аукциона. Начальная (минимальная) цена договора устанавливается в размере рыночной стоимости объекта недвижимости, «шаг» аукциона равен:

        • 1% от начальной (минимальной) цены договора в случае приобретения квартиры;
        • 2% от начальной (минимальной) цены договора в случае приобретения нежилого помещения;
        • 1% от начальной (минимальной) цены договора в случае приобретения машино-места.
  • Кто является продавцом объектов недвижимости? На основании чего они принадлежат Фонду реновации?

    Продавцом квартир, нежилых помещений и машино-мест является Московский фонд реновации жилой застройки.

    Квартиры, нежилые помещения и машино-места находятся в собственности Московского фонда реновации жилой застройки на основании распоряжения «О передаче Московскому фонду реновации жилой застройки в качестве имущественного взноса города Москвы объектов недвижимого имущества» или разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

  • На основании чего Фонд реновации продает объекты недвижимости? Порядок реализации и форма договора при подписании.

    Фонд реновации реализует все объекты в качестве собственника по договору купли-продажи.

    Квартиры реализуются путем проведения электронных торгов на электронной торговой площадке «Росэлторг» в режиме реального времени.

    Сайт электронной площадки: www.roseltorg.ru.

    Аукцион проводится путем повышения начальной (минимальной) цены договора на «шаг» аукциона. Начальная (минимальная) цена договора устанавливается в размере рыночной стоимости объекта недвижимости, «шаг» аукциона равен:

        • 1% от начальной (минимальной) цены договора в случае приобретения квартиры;
        • 2% от начальной (минимальной) цены договора в случае приобретения нежилого помещения;
        • 1% от начальной (минимальной) цены договора в случае приобретения машино-места.

    Между победителем торгов и Московским фондом реновации жилой застройки заключается договор купли-продажи.

  • Осмотр объекта
    Как записаться на осмотр объекта?

    Необходимо перейти c понравившейся Вам квартиры/нежилого помещения/машино-места на сайт www.investmoscow.ru , нажав кнопку «Подробнее».
    Кликнуть на соответствующую кнопку «Подать заявку на осмотр» в меню справа и оставить заявку на осмотр объекта. Сотрудник Фонда реновации свяжется с Вами в течение рабочего дня и согласует дату и время осмотра выбранного объекта.

    Можно приехать на объект без предварительной записи?

    Нет. Для организации просмотра жилых/нежилых помещений/машино-мест необходимо согласовать дату и время осмотра.
    Записаться на осмотр возможно по номеру телефона: +7 (495) 651-07-97 (в голосовом меню набрать кнопку 2) или перейдя по кнопке «Подробнее» напротив понравившейся Вам квартиры/нежилого помещения/машино-места на сайт www.investmoscow.ru.

    Какие существуют альтернативные способы осмотра?

    Можно посмотреть 3D-тур по помещению, перейдя c понравившегося Вам объекта недвижимости на сайт www.investmoscow.ru , нажав кнопку «Подробнее» и кликнув обзор 360.

  • Кто именно и сколько раз может участвовать в аукционе?

    В аукционе может принять участие любое физическое или юридическое лицо, у которого есть ЭЦП (электронная цифровая подпись).
    Льгот при покупке квартир/нежилых помещений/машино-мест нет.
    В аукционах можно участвовать неограниченное количество раз.
    Список объектов недвижимости, выставленных на аукцион, можно посмотреть на сайте www.roseltorg.ru или на нашем сайте в разделе "Покупка недвижимости", подразделе "Для всех".

  • Как подать заявку на участие в торгах?

    Для участия в торгах необходимо оформить электронную цифровую подпись (ЭЦП) и аккредитовать её на единой электронной торговой площадке (ЕЭТП) www.roseltorg.ru.
    Там же можно найти все объявленные процедуры по торгам.
    После прохождения аккредитации на ЕЭТП участнику выдается лицевой счет, на который необходимо внести обеспечительный платеж. Затем участник подает заявку на сайте ЕЭТП www.roseltorg.ru, приложив все необходимые документы. Подача заявки осуществляется в порядке и в сроки, установленные в извещении о проведении аукциона.

  • Как получить электронную цифровую подпись (ЭЦП)?

    Оформление ЭЦП производится на единой электронной торговой площадке (ЕЭТП) www.roseltorg.ru

    Для получения ЭЦП потребуется:

    1. Оставить заявку на получение комплекта электронной подписи (ЭЦП);
    2. Распечатать все автоматически сформированные документы;
    3. Оплатить счет, поставить подпись на заявления, подготовить пакет документов:
        • копию ВСЕХ страниц паспорта Российской Федерации;
        • копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
        • нотариально заверенную копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН);
    4. Получить от ЕЭТП уведомления о поступлении денежных средств и записаться на получение ЭЦП через систему онлайн-заказа услуг ЕЭТП;
    5. Явиться в любую точку выдачи и получить комплект электронной подписи. С точками выдачи ЭЦП Вы можете ознакомиться на сайте электронной торговой площадки в разделе «Электронная подпись» – «Точки выдачи».
  • Возвратная ли сумма обеспечительного платежа?

    Предоставленное обеспечение заявки на участие в аукционе подлежит возврату в течение 5-ти рабочих дней с даты:

        • поступления уведомления об отзыве заявки на участие в аукционе не позднее срока окончания подачи заявок;
        • размещения извещения об отказе от проведения аукциона;
        • размещения протокола рассмотрения заявок, в соответствии с которым претендент не допущен к участию в аукционе;
        • размещения протокола подведения итогов аукциона, за исключением участников, заявкам которых присвоены первый и второй порядковые номера.

    Участникам, заявкам которых присвоены первый и второй порядковые номера, обеспечительный платеж возвращается после подписания договора купли-продажи. Возврат обеспечительного платежа осуществляется через электронную торговую площадку.

    Денежные средства, полученные в качестве обеспечения заявки, не возвращаются и удерживаются электронной торговой площадкой в случае, если победитель аукциона или участник, у которого возникло право на заключение договора (единственного участника аукциона), уклонился (отказался) от заключения договора купли-продажи. В случае уклонения победителя от подписания договора право на подписание договора переходит участнику, заявке которого присвоен второй номер. При этом данный участник вправе отказаться от заключения договора, обеспечительный платеж в этом случае не удерживается и подлежит возврату.

  • Есть ли ипотека или оплата в рассрочку?

    По условиям договора купли-продажи Покупатель оплачивает стоимость жилого/нежилого помещения/машино-места в полном объеме в течение 5-ти рабочих дней с момента заключения договора (за исключением случаев оплаты с привлечением ипотечных средств).

    Возможности оплаты в рассрочку нет.

    В случае оплаты с привлечением ипотечных средств необходимо получить одобрение банка на выдачу ипотечного кредита и заключить договор купли-продажи в установленные сроки.
    Если квартира покупается по ипотеке, то в период заявочной кампании необходимо получить согласие банка на получение ипотеки. В случае выигрыша в торгах договор купли-продажи заключается не ранее 10-ти и не позднее 20-ти календарных дней с даты публикации протокола подведения итогов аукциона.

    Незаключение договора в установленный срок, в том числе в связи с неполучением одобрения банка и иными обстоятельствами, считается уклонением от заключения договора.

  • Что делать в случае победы в аукционе?
    При 100 % оплате

    В случае победы в электронном аукционе и приобретения квартиры/нежилого помещения/машино-места без использования ипотечных средств Вам необходимо:

        1. Предоставить запрашиваемые сотрудниками Фонда реновации документы, необходимые для подготовки договора.
        2. Записаться на подписание договора в установленные в извещении сроки.
        3. Приехать в назначенные дату и время в офис Фонда реновации по адресу: ул. Ильинка, д. 13, для подписания договора купли-продажи.
        4. В установленные сроки произвести оплату договора, оплату госпошлины (соответствующие квитанции для оплаты Вы получите в Фонде реновации).
        5. В назначенные дату и время приехать в центр госуслуг «Мои документы» для сдачи документов на регистрацию.


    С привлечением ипотеки

    В случае победы в электронном аукционе и приобретения квартиры/нежилого помещения/машино-места с использованием ипотечных средств Вам необходимо:

        1. Получить одобрение банка на ипотеку.
        2. Предоставить запрашиваемые сотрудниками Фонда реновации документы, необходимые для подготовки договора.
        3. Согласовать конкретные дату и время сделки, указанные в извещении.
        4. В назначенные дату и время явиться в банк для заключения договора ипотечного кредитования. Подписание договора купли-продажи осуществляется в тот же день в офисе Фонда реновации по адресу: ул. Ильинка, д. 13.
        5. В установленные сроки произвести оплату гос. пошлины (соответствующую квитанцию для оплаты Вы получите в Фонде реновации).
        6. В назначенные дату и время приехать в центр госуслуг «Мои документы» для сдачи документов на регистрацию.
  • Если остались вопросы, Вы можете:
    Позвонить в Фонд реновации
    +7 (495) 651-07-97
    в голосовом меню кнопка 2
    Написать в Фонд реновации
    icon-wrapper