В контактном центре Стройкомплекса жители чаще спрашивают о реновации

25 июля 2018

Каждый третий вопрос, поступающий в единый контактный центр Стройкомплекса, касается сроков переселения и сноса домов по программе реновации, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Серей Лёвкин.

 

«С начала года в контактный центр, который консультирует по вопросам градостроительства, поступило 7713 обращений граждан, из которых 2661 – по программе реновации», – сказал С. Лёвкин.

По его словам, больше всего таких запросов пришлось на февраль и март. Именно тогда началось переселение по программе реновации в новый дом на 5-й Парковой улице на востоке столицы.

Глава Департамента отметил, что помимо консультирования граждан по вопросам программы реновации, осуществляется общественный контроль за ходом программы реновации со стороны Общественного штаба по контролю за реализацией программы реновации. Специалисты ведут прием граждан, консультируют по горячей линии и отвечают на электронные обращения. С начала года в Общественный штаб поступило более 6 тыс. обращений на горячую линию, более 1000 человек получили консультацию на приеме граждан, более 450 писем поступило на электронную почту. Стали поступать благодарности граждан за оперативное решение проблем в ходе реализации программы реновации.

На Московском урбанистическом форуме-2018 (МУФ) С. Лёвкин заявил, что до 1 августа 2019 года будет разработана градостроительная документация для кварталов реновации. Не позднее конца следующего года определят этапы и сроки переселения жильцов, чьи дома вошли в программу.

Источник: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы