Контакт-центр Стройкомплекса принял 3 тыс. обращений по реновации

04 марта 2019

Три тысячи москвичей обратились в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы с начала года, где получили ответы и квалифицированную юридическую помощь, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики столицы Сергей Лёвкин.

 

«Только за пять дней, с 18 по 22 февраля, поступило 313 обращений граждан, которые интересовались сроками переселения домов, подбором стартовых площадок, порядком предоставления квартир. С начала года мы получили 2837 обращений, при этом специалисты рассмотрели почти 3,8 тыс. вопросов», – сказал С. Лёвкин.

Он отметил, что в столице действует Общественный штаб по контролю над реализацией программы реновации, он работает при Общественной палате города.

«Звонки на горячую линию контакт-центра Стройкомплекса, Общественного штаба по контролю за реализацией программы реновации бесплатные. Специалисты владеют официальной информацией и могут решать вопросы граждан эффективнее частных структур, пользующихся общедоступной информацией из интернета», – подчеркнул глава Департамента.

Он пояснил, что недобросовестные риелторы из частных агентств недвижимости под вывеской консультаций по реновации пытаются навязать гражданам услуги, наживаясь на некомпетентности людей.

Задать свой вопрос специалистам Единого контакт-центра Стройкомплекса можно по тел.: 8 (499) 401-0101 с 9:00 до 18:00 по рабочим дням (в пятницу до 17:00).

Для тех, кто переселяется в новые квартиры, открыты центры информирования граждан. Специалисты Департамента городского имущества и Московского фонда реновации готовы ответить на любые вопросы, в том числе связанные с докупкой площадей.

Город предоставляет скидку в размере 10% на сумму доплаты за большую по метражу квартиру.

Источник: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы