Свыше 20 тысяч обращений жителей о программе реновации жилищного фонда обработали специалисты «горячей линии» Стройкомплекса за 2021 год, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

«Наиболее часто задаваемые вопросы касались сроков переселения и приобретения дополнительных квадратных метров жилья. Поступило много запросов о работе Фонда реновации и подборе стартовых площадок. Всего за прошедший год Единый контактный центр дал разъяснения более чем по 21700 обращениям граждан», − сказал Сергей Лёвкин.

Единый контактный центр (ЕКЦ) столичного Стройкомплекса был создан в марте 2017 года по поручению мэра Сергея Собянина.

Это справочно-консультационная служба, в которой каждый житель столицы может получить оперативную и актуальную информацию по всем вопросам градостроительной деятельности и о ходе программы реновации.

Источник: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
icon-wrapper