Более 6 тысяч обращений по реновации поступило в Единый контакт-центр с января

14 мая 2020

Более 6 тысяч обращений о реализации программы реновации принял Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса за пять месяцев этого года, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики столицы Сергей Лёвкин.

 

«С начала года на «горячую» линию поступило 10 570 обращений, из них о программе реновации – 6767. Москвичей интересуют вопросы, связанные с порядком предоставления квартир, сроками переезда, подбором стартовых площадок, режимом работы Центров информирования по переселению и Фонда реновации», – сказал Сергей Лёвкин.

Он напомнил, что ЕКЦ изменил режим работы на время действия противоэпидемических мероприятий из-за распространения COVID-19.

«Специалисты контакт-центра принимают запросы граждан и застройщиков по будням, с 9:00 до 20:00», – подчеркнул Лёвкин.

Напомним, Единый контактный центр Стройкомплекса создан в марте 2017 года по поручению мэра Сергея Собянина. Это справочно-консультационная служба, в которой каждый житель столицы может получить оперативную и актуальную информацию по всем вопросам, относящимся к компетенции Стройкомплекса Москвы, в том числе об объектах капитального строительства, особенностях получения разрешительной документации, а также о ходе реализации программы реновации.

Обратиться на «горячую» линию можно: