Ипотека

Первоначальный взнос при оформлении кредита не требуется
Для предоставления доступного способа приобретения дополнительной площади жилья в рамках программы реновации Фонд реновации начал сотрудничество с банковским сообществом. Теперь участники программы реновации могут воспользоваться специальными ипотечными программами для дополнительного улучшения жилищных условий при переселении.

Порядок оформления ипотечного кредита:

  1. Выбрать понравившуюся квартиру
    Список квартир публикуется на сайтах www.fr.mos.ru и www.stroi.mos.ru
  2. Подать заявление на приобретение квартиры в Фонде реновации.
    К заявлению прикладывается обязательный пакет документов и квитанция об оплате обеспечительного платежа в размере 100 000 рублей.
    (Подробная информация о порядке приобретения жилых помещений за доплату – ссылка на раздел с докупкой)
  3. Подать заявление в банк на одобрение:
    — по электронной почте
    — заполнив заявку на сайте банка
    — заполнив заявку в отделении банка
    Перечень банков обслуживающих участников программы реновации, Вы можете уточнить у сотрудников Фонда реновации по телефону:
    +7 (495) 651-07-97 или в Центре информирования по переселению Вашего дома. Обратите внимание: рекомендуется перед подачей заявления на приобретение жилых помещений, получить предварительное одобрение кредитных средств в одном из банков.
  4. Подписать кредитный договор в отделении банка
  5. Подписать договор мены / договор купли-продажи в офисе Фонда реновации по адресу: ул. Ильинка, д.13
  6. После заключения договора квартира оформляется в собственность.
    Фонд реновации передает ключи и зарегистрированные документы на новую квартиру (договор, выписку из ЕГРН, акт приема-передачи) собственнику.

Банки – участники программы: